Гарантия

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения брака товара, покупатель вправе обратиться в магазин для замены бракованого товара. Адресса магазинов указаны в разделе "Контакты"

Кроме того, Вы можете получить любую информацию по правильной эксплуатации снастей связавшись с нами по телефону, либо у продавца в одном из наших магазинов.

Возврат товара

Закон о Правах Потребителей, принятый Верховной Радой Украины определяет: купленный товар может быть возвращен продавцу в 14-тидневный срок с момента приобретения товара, при соблюдении следующих условий:

  • Упаковка и комплектация товара сохранены;
  • На товаре не обнаружены явные следы его эксплуатации: потертости, царапины, сколы;
  • Заводская маркировка, ярлыки, фирменные знаки должны быть не нарушены.

При желании покупателя обменять, вернуть товар из-за его неисправности, необходимо иметь на руках Заключение, выданное авторизированным производителем сервисным центром, в котором должна быть указана причина неисправности, и не произошла ли она из-за нарушения эксплуатационных правил использования товара.

При возврате товара покупатель должен предъявить паспорт, документ о купле-продаже товара. Деньги возвращаются покупателю в этот же день, но не позже чем в течение семи рабочих дней после обращения.

Расходы на транспорт при обмене, возврате товара оплачиваются покупателем.

Гарантия не распространяется, и обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

  • Гарантийный талон неправильно заполнен;
  • Номер серии товара не совпадает, не записан в гарантийном талоне, или же его вообще нет на корпусе товара, поврежденный, измененный, или же вообще не подлежит установлению;
  • Не санкционировано, не квалифицировано произошло стороннее вмешательство в ПО, схемы товара, повлекшее нарушения в функциональности, в работе, которые невозможно исправить;
  • Товар вскрыли не санкционированно, гарантийные заводские пломбы и соответствующие наклейки повреждены, но в гарантийный талон эти данные не были внесены;
  • Товар механически поврежден из-за не соответствующего его использования, на нем явно видны следы потертостей, царапин;
  • Выход продукта из строя из-за нарушения эксплуатационных правил, описанных в Руководстве;
  • Товар (прибор) получил повреждения вследствие форс-мажора.